жизнь - она полосатая...
Я, как и многие из моих друзей, телевизор обычно не смотрю. Зато его смотрят мои родители, и когда я захожу к ним пообщаться, тоже невольно приобщаюсь. Сегодня, пока ждала маму, зачем-то внимательно посмотрела рекламную паузу. Просто не могу не поделиться впечатлениями.
1. Моющее средство для посуды Калгонит. Показывают отражения женских лиц в посуде и радостно декламируют "Лица этих женщин просто светятся от счастья!". Вот оно как, оказывается, надо бежать за калгонитом, он принесет мне счастье. Правда, эта реклама рождает серьезное подозрение, что для достижения нужного эффекта (то бишь свечения лица), средство нужно принимать внутрь.
2. Сок Фруктовый сад. Реклама этого сока всегда отдавала легким наркотическим душком, но нынешний вариант просто вне конкуренции. "Это яблоко, мама всех яблок".. Видимо то самое, которое Еве кушать не стоило. "Ее дочь замужем за виноградом"... Все это иллюстируется сценой любви яблока и виноградной грозди. Спасибо, глазки-носики рисовать не стали. "Их дети...". Концовку не помню, на детях представилось интенсивное ворочание в гробу дедушки Мичурина - сколько он всего в жизни упустил, оказывается.
3. И гвоздь программы, бьющий все рекорды по маразматичности - ежедневные прокладки Дискрит. "Невозможно почувствовать себя красивой, если ты не ощущаешь свежести. Новые кружевные Дискрит от Олвейс..". Вот скажите мне, а как кружева на, прости господи, прокладке, связаны с ощущением красоты? Дальше - больше. Девушка использует предмет по назначение и радостно кружится, отчего подол ее платья развевается, демонстрируя точно такие же кружева, как и на дискрите. Вот это скурпулезное следование моде, вот это чувство стиля и умение сочетать вещи. Завершается ролик тем, что по лестнице к девушке поднимается молодой человек, и они вместе, радостно смеясь, падают на кровать. Так и представляю, как девушка принимается демонстрировать возлюбленному.. "Любимый, у меня теперь не только белье кружевное..."
Простите за обилие яда, не сдержалась.
1. Моющее средство для посуды Калгонит. Показывают отражения женских лиц в посуде и радостно декламируют "Лица этих женщин просто светятся от счастья!". Вот оно как, оказывается, надо бежать за калгонитом, он принесет мне счастье. Правда, эта реклама рождает серьезное подозрение, что для достижения нужного эффекта (то бишь свечения лица), средство нужно принимать внутрь.
2. Сок Фруктовый сад. Реклама этого сока всегда отдавала легким наркотическим душком, но нынешний вариант просто вне конкуренции. "Это яблоко, мама всех яблок".. Видимо то самое, которое Еве кушать не стоило. "Ее дочь замужем за виноградом"... Все это иллюстируется сценой любви яблока и виноградной грозди. Спасибо, глазки-носики рисовать не стали. "Их дети...". Концовку не помню, на детях представилось интенсивное ворочание в гробу дедушки Мичурина - сколько он всего в жизни упустил, оказывается.
3. И гвоздь программы, бьющий все рекорды по маразматичности - ежедневные прокладки Дискрит. "Невозможно почувствовать себя красивой, если ты не ощущаешь свежести. Новые кружевные Дискрит от Олвейс..". Вот скажите мне, а как кружева на, прости господи, прокладке, связаны с ощущением красоты? Дальше - больше. Девушка использует предмет по назначение и радостно кружится, отчего подол ее платья развевается, демонстрируя точно такие же кружева, как и на дискрите. Вот это скурпулезное следование моде, вот это чувство стиля и умение сочетать вещи. Завершается ролик тем, что по лестнице к девушке поднимается молодой человек, и они вместе, радостно смеясь, падают на кровать. Так и представляю, как девушка принимается демонстрировать возлюбленному.. "Любимый, у меня теперь не только белье кружевное..."
Простите за обилие яда, не сдержалась.
Разводи, что хочешь ))